![]() |
Корзина покупателя удобна в применении в магазинах самообслуживания с большим количеством отделов
|
![]() |
Корзина SHOPHIE объемом 15 л в черном цвете, подойдет для имиджевых магазинов, которые следят за стилем.
|
![]() |
Покупательские корзины SHOPHIE - это выбор магазинов, которые стремятся подчеркнуть свой стиль о обеспечить покупателям максимальный комфорт.
|
![]() |
Корзина SHOPHIE ультрамодного оттенка насыщенной зелени – отличный вариант для имиджевых магазинов.
|
![]() |
Оснащение пластиковой покупательской корзины SHOPHIE-15L-P плечевым ремнем значительно облегчает её перенос по торговому залу и способствует более активному ознакомлению с ассортиментом магазина
|
![]() |
Пластиковая корзина для покупателя SHOPHIE объемом 6 литров в пурпурном цвете с возможностью брендирования.
|
![]() |
Подставка под тележки-корзины супермаркета Shop & Roll для обеспечения оперативности работы персонала и экономии торгового пространства магазина
|
![]() |
Покупательская пластиковая корзина SHOPHIE-15 L для среднегабаритных товаров с возможностью брендирования поверхности
|

Покупательская пластиковая корзина или тележка – это первое, на что обращаешь внимание при посещении торгового зала. Они облегчают процесс покупки, создавая комфортные условия для мониторинга выбранных продуктов и адекватной оценки необходимости того или иного приобретения.
Для оснащения торгового зала торговыми покупательскими тележками необходимо учитывать сразу несколько факторов:
Не секрет, что при выборе покупательской корзины или тележки необходимо учитывать производителя, так как это позволит приобрести надёжное оборудование с длительным сроком эксплуатации. При подборе стоит сразу уточнить ассортимент оборудования, способный удовлетворить потребности посетителей.
По используемым материалам различают корзины и тележки:
Это позволит подобрать оборудование в соответствии с цветовым решением торгового зала.
По типу дополнительного оснащения тележки могут быть:
Выбор объёма (литраж) зависит от размера торговых площадей. Наиболее популярны покупательские тележки для покупателя в 90 литров и корзины 20 литров. Они удобны и подходят для различных категорий покупателей (детей, пожилых и взрослых). Немаловажным фактором является наличие на тележках и корзинах места для установки рекламного постера, буклета, или рекламы об акциях магазина. Это положительно влияет на уровень продаж и прибыль.
При выборе этого оборудования стоит также учесть фактор их размещения в торговом зале. То есть нужно заранее продумать место «парковки» торговых корзин и тележек и соотношение занимаемой ими площади к общей площади торгового зала.
Правила подбора торговых корзин и тележек
Для оснащения торгового зала торговыми покупательскими тележками необходимо учитывать сразу несколько факторов:
- страна производства
- бренд
- материал
- цвет
- размер
- удобство
- весовые и габаритные возможности и пр.
Не секрет, что при выборе покупательской корзины или тележки необходимо учитывать производителя, так как это позволит приобрести надёжное оборудование с длительным сроком эксплуатации. При подборе стоит сразу уточнить ассортимент оборудования, способный удовлетворить потребности посетителей.
Классификация покупательских торговых тележек и корзин
По используемым материалам различают корзины и тележки:
- Пластиковые
- Металлические (оцинкованные, хромированные и пр.)
- Гибридные (металлические с пластиковыми вставками, с пластифицированным покрытием)
- По цветовому решению:
- однотонные
- двухцветные
- многоцветные
Это позволит подобрать оборудование в соответствии с цветовым решением торгового зала.
По типу дополнительного оснащения тележки могут быть:
- с детским сиденьем
- местом для ящиков с напитками
- с держателем для зонта
- с нижней платформой для бытовой техники и инструментов и пр.
- По литражу выделяют с объемом:
- корзины: 5-24 литров
- тележки: 60-120 литров
Выбор объёма (литраж) зависит от размера торговых площадей. Наиболее популярны покупательские тележки для покупателя в 90 литров и корзины 20 литров. Они удобны и подходят для различных категорий покупателей (детей, пожилых и взрослых). Немаловажным фактором является наличие на тележках и корзинах места для установки рекламного постера, буклета, или рекламы об акциях магазина. Это положительно влияет на уровень продаж и прибыль.
При выборе этого оборудования стоит также учесть фактор их размещения в торговом зале. То есть нужно заранее продумать место «парковки» торговых корзин и тележек и соотношение занимаемой ими площади к общей площади торгового зала.